Дебаты Лебедева и Навального

Дисклеймер: пост писался в режиме online «ВКонтакте», потому на деле он был изготовлен раньше, чем у Варламова.



Хипстерский канал решил наварить денег на великих людях: дизайнере всея Руси Татьяныче и кандидате в руководители новой Империи Алешке Овальном. Первый обвиняет Алешку, что тот совсем в Императоры не годен, второй утверждает, что Тема вступил в ОПГ Собянина и Максимки и пилит бабки без зазрения совести, без тендеров и всяческих конкурсов. В общем кто из них козел сейчас и постараемся понять.

Действующие лица:

Н — Навальный
Т — Тема
С — Собчак


Т: Лешка, спасибо, что согласился. Я тебя читаю уже лет 8, но никогда близко знакомы не были. Наши отношения больше всего похожи на пинг-понг, но я не увлечен вами, я просто интересуюсь вашими текстами. А теперь вы перешли грань, что и привело нас в эту студию. Я сказал, что как президент вы не годен, после чего обиделись и в личных целях начали проверять мою студию. С этим сейчас мы и разберемся, я надеюсь.

Н: Бла-бла-бла, спасибо за возможность выступить. Это для меня сейчас очень важно, ведь я собираюсь стать Императором. Мне кажется, что такие компании, как у Лебедева — это зло. Коррупция разрушает нашу страну, а вы своими заявлениями о том, что коррупция — это хорошо,  толкаете страну к тому, чтобы она была беднее. Что касается личной обиды — вы себе льстите, мы проверяем не вас, а правительство Москвы. Ищем тех, кто спиздил много миллионов денег. Я ни одной жалобы на вас не написал, я строчу на государственные органы. Мне кажется, вы что-то скрываете. Каждая копейка должна быть прозрачна, которая тратится даже на такого милашку, как вы.



Н: Нахуя вы несете чушь про откаты и взятки?

Т: Вы не цитируете людей до конца, потому являетесь мудаком. Я говорил, что у нас просто страна такая. В моей цитате значится, что в моем бизнесе никаких откатов нет.

Н: Вы троллите народ.

Т: Троллить хуево? Меня за цитату про коррупцию не судили, судят за другое. Я вам тут принес подарок, это новая версия карт, в прошлой было дохуя ошибок. Любой может придти в магазин и обменять старую версию на новую. Вот вам еще лимонные дольки.

Н: Тоже ваши?

Т: Наши! Вот вам еще кофе и пакет, чтобы унести. На кой хуй наезжать на частный бизнес?

Н: Стараюсь избегать наездов на частный бизнес. Вы мне нравитесь и ваша компания мне нравится. Я в рот ебал коррупцию. 

Т: Вы читали словарь, страницу, где написано, что такое коррупция?



Н: Да, читал. Я вижу, что контракты ваши скрыты. Мы хотим знать (я, народ — NWS), где эти контракты. Любой человек должен иметь возможность найти все контракты.

Т: Вы нашли конкурс, который не состоялся. Мы не участвовали в этом конкурсе, никакого отношения к нему не имеем. Как мы тут задействованы?

Н: Конкурс отменен, а работа вами выполнена. Че за хуйня?

Т: Алексей, хуль не пишите, в чем состоял контракт? Я готов пояснить. Это контракт про работы, монтаж и прочую хуйню, но не на дизайн. К тому, что на картинке — мы не имеем никакого отношения. 117 миллионов мы не получали. Вы как юрист знаете, что у меня есть договор о неразглашении. Договор выиграла частная компания у метро, это не мы, епта!



Н: Чаще всего вас просто на конкурсы не допустили. Вы тут над нами издеваетесь сейчас. Метро там что-то нахуевертило, к чему формально не придерешься. Мы понимаем, что это бюджетные деньги, которые достались Теме. Мы бы утихомирились, если бы вы приоткрыли нам ваши контракты. Это же не между вашими коммерческими компаниями!

Т: Именно так! Мы частная компания, мы делали это не для метро, а для другой частной компании, для которой нарисовали таблички. Мы правы, а вы, Алешка, не правы. Не лезьте в нашу коммерческую тайну!



Н: Все хуйня и манипуляция. Про все бюджетные деньги информация должна быть открыта, тогда я готов написать, что чувак — молодец. Коррупция это ключевая проблема нашей страны. Когда я стану президентом, я добьюсь, чтобы вы ее открыли.

Т: Ха-ха! Лол.

С: Лебедев писал, что ваша карьера построена на критике власти. Вы можете похвалить каких-нибудь политиков, или вы пиздабол?

Н: Хвалю Путина за реформы 2000-2004 годов, потом пошла хуйня. 

С: А щас?

Н: Меня не интересует кто-то конкретный, важно как работает все вместе. С 2010-ого мы росли хуже, чем страны десятых миров, у нас пиздец, платные парковки Ликсутова хвалить? Везде коррупция, некого хвалить. Где-то хорошо, а где-то в сто раз хуже.

С: Тема, я вас поняла. Вам кажется этичным так нападать на человека? У него ведь хуйня в жизни.



Т: Моя задача предостеречь людей от вас такого, какой вы есть. Ваша программа — хуйня полная, где главное пообещать. Надо пенсию отменять, чтобы люди друг за друга заботились.

Н: Вы заблуждаетесь, средняя зарплата должна быть минимум 25 тысяч рублей.

Т: Ага, а батон хлеба будет почем?

Н: Книги по экономике почитайте, там все написано. Я читал.    

С: От читателя: «Алешка, хуль так все в штыки воспринимаешь?»

Н: Просто говорю, что его контракты не прозрачны. Зайдите в пост Артемия, где он дает пару ссылок и говорит, что они выиграли без конкурса. Точнее их вам отдали. Это конечно разрешено по закону, но это же бля неправильно! Не было там конкуренции.

Т: Конкуренция бывает не только на сайте госзакупок. Мы — самая охуенная студия в мире, мы публикуем все о том, как идет процесс нашего творчества. Никто в мире больше так не делает, потому что боятся.

Н: На 140 миллионов вы сделали госзакупки, а у вас контрактов нет ни хуя!

Т: Пиздежь какой-то. Как-будто все эти деньги мы получили. Спросите те компании, которые у нас заказывали дизайн, где деньги. Мы частная компания, работали с частными компаниями (Газпром), хули выебываться?

С: От читателя: «Лебедев, хули именно на Навального нападаешь, других кандидатов нет?»



Т: Он же самый популярный. Я считаю, что Собянин нормальный кандидат. Путин вообще супер, доказывает все делом.

С: А че Путин сделал хорошего за последнее время?

Т: Он Назначил Собянина в Москву.

Н: Чичваркин дал мне договор, вы тут что-то хуевертите с офшорами и какими-то хуевыми банками. Говорите, что страну любите, а деньги отмываете разными способами, а не храните их в стране. Че так?

Т: Когда можно было, мы это делали. Чичваркин, когда сьебывал из России, заказал у нас дизайн. Шесть лет назад было проще с Лондоном, а у нас еще есть компания в Китае, мы там товары делаем, а оттуда переправляем сразу в США.

Н: А хули все не через Россию? Налоги и вся хуйня.

Т: Это было пять лет назад, сейчас у нас никаких офшоров нет. У нас есть в стране проблемы с налогами, они большие. Не все хорошо, конечно. Но вообще все выборы я видал в гробу. Все наши госконтракты находятся на сайте госзакупок, все то, что вы не нашли, мы — нашли.

Н: Опять же, претензии я не к вам предъявляю, а к госорганам.

Т: Ага, потому лезете в мои офшоры? Хотите создать видимость, что мы получили дохуя государственных денег, но это не так.

Зритель: Бабло-то было?



Н: Было!

Другой зритель: Хуле вы не участвуете в государственных акуционах напрямую?

Т: Учавствуем, но часто не пускают. Это же пиздец как сложно! Все узнают про наши работы с нашего сайта, мы все публикуем. Мы умеем охуенно работать с частными компаниями. Мы работаем дохуя лет, к нам приходят покупать дизайн.

С: Если компания разрешит вам опубликовать данные про деньги, опубликуете?

Т: Нет. 

Евгений Чичваркин на связи.



С: Как вам работа с Лебедевым?

Чичваркин: Два раза работали с ним, все было заебись. Когда я уехал в Великобританию, наша компания стала очень маленькой. Заказал дизайн у Темы, он вообще заебись чел, интеллектуал, и заказали интернет-магазин. Дизайн вышел охуенный, а инет-магазин говно. Попросили сделать магаз у английской компании, а у Темы немного бабла вернуть. Но Лебедев сказал — хуй. Правда я его ни в чем не обвиняю, просто остался осадок от последней работы. Заплатили 120 тысяч евро, а работы не получили.

Т: По-моему он все получил, просто не захотел этим пользоваться. Мы все сделали, потому деньги возвращать не будем.

Чичваркин: Короче там хуйня была, потому все было на словах, подавать в суд ни на кого не можем. По моему бизнесу все было ок, ни одной мобилы государству не продали.

Демьян Кудрявцев на связи.



Кудрявцев: Лебедев был сегодня слаб, но он таким и должен быть, он не политик. Ни хуя он никому не должен раскрывать, не ваше дело, где он что хранит. Если незаконно — то докажите. Навальному можно много вопросов задавать, а Лебедеву, как частному человеку — нет. Дождь хуевый канал, плохо готовится к эфирам. Если человека называют крупным господрядчиком, ты имеешь ввиду, что это — крупная часть бизнеса, а у Темы это нихуя не так. Требовать у Лебедева ничего нельзя. Требовать надо у государства.

С: За кого ваш голос, Демьян? Лебедев вообще-то сам хотел подискутировать.

Кудрявцев: Враги не здесь, хули голосовать. Навального мы любим за дебаты и всякую такую хуйню, а Тему за другое.

Итоги дебатов.



Н: Лебедев хоть и берет господряды, но может деньги и не пиздит. Надо проверять. Спасибо вам за то, что отстаиваете свою точку зрению. Надо делать все честно, про бюджетные деньги рассказывать все как есть.

Т: Я останусь при своей точке зрения. Вы подорвали свой авторитет в моих глазах, у нас все сделано честно. Например, Газпром — частная компания, мы — частная компания, потому и не должны мы ни перед кем отчитываться. Сейчас коррупционер — вы, деньги поклонников тратите на расследования в отношения меня из личных соображений. Когда-то появление знака рубля официально мы ждали семь лет, дизайн сделали совместно с крупнейшими компаниями, все было в рамках заказа. Просто мы его использовали везде, и к нему все привыкли. Центробанку ничего не осталось, кроме как забрать его себе. Такая вот история.

С: Я желаю вам удачи, спасибо, что пришли. Это для всех хороший опыт.

Калининград и область

Последние поездки были посвящены поиску отстатков Европы в России. Добрался и до Калининграда, в ожидании погулять по старым улочкам с мостовыми в окружении уютных немецких домиков. Не тут-то было.

1. Центральная площадь. О том, как устроен город я знал примерно ничего, потому по прилету таксисту было дано указание везти меня в самый центр. Доставка выполнена: храм (Христа Спасителя), елка и Триумфальная колонна, стоящие посреди трех торговых центров и здания университета, на крыше которого красуется логотип Сбербанка размером примерно с Титаник. "Это самый центр!" - сказал извозчик и выпроводил гулять, ничего больше не объясняя.



2. Подошел к храму. Почесал репу, посчитал в скольких храмах в жизни я бывал до этого, развернулся и пошел дальше.



3. Остановка. Здесь есть провода для троллейбусов, но по ощущениям ездят преимущественно автобусы.



4. Жизнь течет по питерским законам.



5. Ушел в сторону красоты. Кафедральный собор. Здесь внутри располагается самый большой орган в Европе, чем местные очень гордятся. Вновь почесал репу, вспомнил в скольких кафедральных соборах я бывал (да и билет стольник за осмотр стоит), развернулся и пошел дальше, по пути заглянув на могилу к Канту (калининградская гордость номер два).



6. Рядом находится Рыбная деревня (гордость нумеро три), вроде выглядит неплохо. Строилась по частям.



7. Но в тоже самое время ровно напротив строилась шестнадцатиэтажка. Сейчас достроено и то и то, так что теперь придется им жить, переглядываясь друг на друга.



8. Справа - здание университета. Судя по внешнему виду, от немцев здесь скоро останется только фургон фольксваген и ауди.



9. Филармония. Хотелось в нее зайти, но в удовольствии было отказано (оставалось мало времени, а посмотреть еще хотелось многое).



10. Очень много серости в городе, не припомню, где было бы еще такое сочетание. Летом деревья должны хоть как-то скрывать это безобразие.




11. Еще одна достопримечательность - заброшенная высотка. За сотэн можно пробраться на крышу через охранника. Сносить ее пока не думают, так как владелец 51% здания скрывается где-то в Москве и плевать он на все хотел (при таком отношении кажется справедлиым наплевать на него и снести уже это убожество).



12. Внимательный зритель мог заметить на фотографии номер три какие-то гнезда на дереве. На самом деле такие есть по всему городу и это вовсе не гнезда, а некая бактерия, которая селится на дереве и через какое-то время распускается. Дерево при этом не погибает. Больше нигде такого не встречал.



13. Частный сектор города выглядит довольно прилично. Местами.



Зеленоградск

14. Здесь море. И больше ничего особенного (главная улица с немецкими домиками ремонтировалась).



Куршская коса

15. Гордость не только областная, но и общероссийская.



16. С одной стороны Балтийское море, с другой Куршский залив, а между ними - лес.



17. Есть дикая живность (которая не против приручиться).



18. В палатках по продаже сувениров и другой продукции рядом с литовской границей принимают карты. До куда техника дошла! А мы только недавно в московском метро получили возможность пополнять тройку с карты.



19. Цены на рыбу.



20. Наглядная разница между Кенигсбергом и Калининградом в магнитиках.



21. А на деле не нужна нам эта ваша Европа. У нас и так хорошо.



Карта поездок - http://nptut.ru

Лейс стэкс

Тут на прилавках магазинов появился лейс в новой упаковке а-ля принглз. Редкостное говно, кстати. В США страдают тем же, только там банка выглядит как моющее средство для унитаза (к 1.25$ не забудьте прибавить еще налоги, получится около сотки рублей за банку).

Владимир

Август 2016

Через два года после крещения Руси князь Владимир решил основать и назвать в свою честь город на берегу реки Клязьмы.



1. Город куполов.



2. Купола повсюду.



3. Какая же это реклама, если без купола?



4. В общем церквей здесь много.



5. Причем не только православных.



6. А еще здесь есть площадь, богатая история которой закончивается летней верандой Макдональдса.



7. Лестница, которую с трудом понять.



8. Вот и все тут.

Гражданский брак

Вкладываемый смысл в устойчивые фразы часто не имеет ничего общего с действительностью. Всю жизнь мне рассказывали, что гражданский брак - это когда люди долго живут вместе и, возможно, заводят детей.

Оказалось, что это все полная фигня. Гражданский брак - это когда люди оформляются в ЗАГСе, но не венчаются в церкви (первая строчка в википедии). Все остальное называется незарегистрированным браком.

А совместное сожительство называлось «гражданским браком» во времена Российской империи. Я, конечно, понимаю, что сейчас мы как при императоре, но после получения этого знания, так и хочется всех поправлять.

Про музыку

Мне очень нравится Наадя, по мне так это один из лучших на сегодня проектов на российской сцене. А тут ещё оказалось, что у неё есть кавер на моего любимого Вертинского. И кайф.

Кронштадт

Такой портовый город, основанный Петром на год позже Питера.

1. Рядом с памятником православию здесь воткнули памятник погибшим во время восстаний и гражданской войны.



2. Внутри собор выглядит так.




3. А снаружи так.




4. В 27 шагах от собора находится Макаровский мост.


Есть инфа, что мост принимал сам Николай II, но так как изначально на нем был не асфальт, а деревянный настил, император не решился по нему пройтись. Перейти на другую сторону вызвался один из офицеров, который впоследствии за свой поступок получил орден. Инфу впаривают всем туристам без разбора, насколько она надежна - доподлинно неизвестно.

5. По ту сторону моста ожидает бюст Ленина.



6. И немного неожиданная архитектура.



7. Памятник Петру в парке Петра. Модель была закуплена у француза Теодора Жака и тиражировалась, так что встретить точно такого же Петра в других городах проще пареной репы.



8. Форт "Император Александр I".





9. Раньше форт охранял город, а теперь форт охраняет песик.

Рязань

Город приятный, но в общем ничего особенного: Кремль стоит, люди живут.

1. Правительство Рязанской области вместе с администрацией города сообщают жителям с помощью баннеров на общественном транспорте о своей любви к Рязани.



2. Однако именно в Рязани находится самая скучная пешеходная улица из всех тех, что мне довелось увидеть.



3.  Здесь что-то строится.




4. Что-то разваливается.




5. А что-то непоколебимо стоит.